Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если человек стои на своем, значит ему не нужно чужого?

торговец черным деревом Гуру (4845), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Полякова Знаток (432) 13 лет назад
либо он прилип, либо не знает о компромиссах
Остальные ответы
Anykey Мудрец (11529) 13 лет назад
"Я могу научить Свободе,
Лишь того, кто готов к ней сам.
Лишь того, на чьём небосводе,
Хватит места чужим небесам... "

Источник: Светка-семицветка
Прохор Прохоров Гуру (3800) 13 лет назад
значит он упрям .. а чужое кажется вздорным..
псевдоним Мыслитель (9926) 13 лет назад
У недалекого человека всегда есть только одно мнение - своё собственное.