Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

работа вахтовым методом

Элька Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте! Как и где я могу узнать о работе вахтовым методом . Женщина 36 лет, мед. образование, но хочу сменить профиль работы . Возможно ли это ?
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78255) 13 лет назад
36 лет - семья, дети.. .
сменив профиль работы, кем Вы хотите быть? почему вахта?
в принципе возможно всё, только вот нужно ли?
Остальные ответы
Я Мудрец (14571) 13 лет назад
В наше время все возможно, вот только вы сами определитесь сначала чем хотите заниматься... ведь вам выполнять работу... и она должна ВАМ нравиться...