
Любовь - это находить в счастье другого свое собственное счастье...

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
Любить-это дарить счастье любимому и не ждать ничего в ответ!
ЛёляМыслитель (9205) 13 лет назад
Такие отношения долго не длятся!!!Когда ты даришь эту любовь,а в ответ-тишина!!!
Уставший ангел Просветленный (43855) Отношения может и не длятся долго. Но настоящая любовь такая и есть-жертвенная, не требующая ничего в ответ!
Остальные ответы
К@ш@ррр@ Просветленный (37123) 13 лет назад
красиво сказано. наверное так оно и есть. только редко кому это дано.