Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где мое СОНЦЕ???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017), закрыт 13 лет назад
Сонца я соскучилась... правда правда...)))))))))))))))) лю тя)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Аххахахахах НЕТ ЕГО))))))))))))))))))))))) ) СПЕРЛИ)))))))))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
тута Я.. . лучики чистию))))))))))) )
привет, Наталам)))
Alex Гуру (2829) 13 лет назад
Ваше Солнышко на немножко спряталось за облачко!))))
Женя Сноуден Оракул (80741) 13 лет назад
пля.
заебли неграмотные.. .
"соЛнце".
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219017) 13 лет назад
отвянь...
Женя Сноуден Оракул (80741) взаимно.