
Дефачки, а у вас сейчас ваши сосочки стоят или валяются????)))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37903) 13 лет назад
Христос Воскресе!
Батюшки у нас ГОСТИ! заходи ...по маленькой или как?
Doberman ()Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
воистину воскресе!!!!
эх наливай раз уж пошла такая пьянка)))))))))))))
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141520) 13 лет назад
Они у меня сейчас думают вставать или еще поваляться)))
Андрей Гуру (3558) 13 лет назад
после такого вопроса наверняка подпрыгнули
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21283) 13 лет назад
они спрятались.... вылазить не хотят даже)))))))) )
гыыыыыыыыыыыыыыыы
Юлия Мыслитель (6671) 13 лет назад
ПОЧЕМУ валяются? ! Нет, прибранные в сундучках))
кауза & кауза Мыслитель (5130) 13 лет назад
не знаю))) )
за спину как африканская гордая женщина закинула,
а что там с ними без понятия!!!))))))))) )
nasti sorkol Просветленный (37463) 13 лет назад
А у тебя член весит или стоит?