
А если я набухался на Пасху то меня на том свете простят? :))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
N@tLy=^. .^= Просветленный (21500) 13 лет назад
Покайся, тебе скидка будет!!!)))))))))))))))))))
Источник: приветик!!!)))
Остальные ответы
Руслан Байтуллин Знаток (490) 13 лет назад
А может ты туда и не попадёшь!
Дмитрий Ильичёв Мастер (1962) 13 лет назад
Покрайне мере грехом не будет.
andreas grigorevski Профи (672) 13 лет назад
они сейчас не видят, они тоже на бровях там
гор Мыслитель (5069) 13 лет назад
Смотря сколько сказал: Христос Воскрес!
Андрей Гуру (3558) 13 лет назад
Закусывай, закусывай мы все грешны
Андрей Белый Мудрец (13932) 13 лет назад
на Пасху не бухать надо, а славить Господа !
Радоваться телесно, но без фанатизма )))))))))
Виктория Мудрец (10513) 13 лет назад
Выпьем, братци, выпьем тут,
На том свете не дадут.
Но а если там дадут-
То выпьем там, и выпьем тут.