Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сможет подсказать, в чем секрет политического долголетия Брежнева?

mashaperch Мастер (1267), закрыт 13 лет назад
Вот вы как думаете?
Лучший ответ
Оксана Белогурова Знаток (377) 13 лет назад
Никто, не хотел брать ответственность на себя, а в последние годы его правления, было удобно управлять им как марионеткой и ни зачто не отвечать.
Остальные ответы
тётя Тоня Молоток Гений (62423) 13 лет назад
виртуозно владел рычагами кадровой политики
Проникновенный Просветленный (49010) 13 лет назад
время такое было+стабильно высокие цены на нефть+сильные правоохранительные органы+централизованная пропаганда через полностью подконтрольные сми итд
Владимир Желудков Гуру (4733) 13 лет назад
Ответ прост! Такова была политическая счистема страны, гда голосовали ЕДИНОгласно и боялись КГБ и много всяких заморочек!
Борис Годунов Гуру (4385) 13 лет назад
В стабильности жизни особенно с середины 60 годов до середины 70.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128100) 13 лет назад
Брежнев был гениальным кадровиком
sitora Мудрец (12450) 13 лет назад
Живи сам и дай жить другим.
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102758) 13 лет назад
В тактичности и умение ладить с окружением, а не так как Хрущев "Мы вам покажем кузкину мать", "Мы вас закопаем", "Удивляли всю европу, проявляли простоту. 10 лет лизали жопу, оказалось то не то. Мы живем неуниваем, мы движимься вреред! Наша партия родная нам другую подберет". Леонид Ильич был очень добрым и тактичным генсеком, при нем жилось лучше чем при иных правителей до и после Брежнева "Слова КПСС! "