
А вы для своих начальников какое яйцо отложили?

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257210) 13 лет назад
Мой начальник жена, ей все яйца, то есть 2...
Остальные ответы
Граня Голодранская Мыслитель (8365) 13 лет назад
Которое еще с прошлого года осталось)))
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 13 лет назад
..в этом году не откладывала..
Источник: Не неслось.
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179580) 13 лет назад
я ещё не опредлилась: надеть мне кроссовки или туфли.... для удара по....
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 13 лет назад
Самое лучшее.... Квадратное ..
Источник: Привет ...С ПАСХОЙ...
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё!Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Привет!Спасибо,и тебя с праздником! ;-))
Клава Клавдюша Мудрец (10973) Не могу отправить открытку ...Что то с почтой ..
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
а зачем, мой начальник ещё живой))))))))
Лорик Профи (762) 13 лет назад
Правое, оно красивее.
Наташка Просветленный (32902) 13 лет назад
вот бы узнать что мне завтра подчиненные принесут...