
Вокруг полно плохих любовников ?

Вредина Оракул (74418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эндрю Гуру (4502) 13 лет назад
Мир полон неожиданностей!
ВрединаОракул (74418) 13 лет назад
Люблю оптимистов.
ЭндрюГуру (4502) 13 лет назад
Иринка,спасибо за ЛО!!!
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (172777) 13 лет назад
Да я тут всего-то один...
Юлия РжевскаяГуру (3557) 13 лет назад
Самокритично однако! :)
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) Спасает мужское население Ответов.:))))
Пользователь удален Просветленный (34009) 13 лет назад
За то какой огромный выбор
ВрединаОракул (74418) 13 лет назад
Ценю Ваш оптимизм.
спасиб
alla beregnova Искусственный Интеллект (134425) 13 лет назад
Да и танцоров хороших что-то не видать...
Аркадий Степанян Мудрец (10527) 13 лет назад
хорошей женщине достаточно самой себя-причём тут любовники.
если себя не любить- никто не поможет.
Юлия РжевскаяГуру (3557) 13 лет назад
Любить себя самой - это, конечно, вариант, но с кем-то все же лучше...
СНГ Просветленный (49039) 13 лет назад
Нет! Просто у холодных женщин всегда плохие любовники.... ((((((
Татьяна Конюхова (all red)Искусственный Интеллект (135696) 13 лет назад
это у плохих любовников холодные женщины ))))
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) Именно! "Под хорошим мужиком и доска шевелится!" - народная мудрость.:))))))))))))
Кошка Грига. Оракул (66876) 13 лет назад
Зато как они поют!!!
Источник: Мяуууу!
rfgjxrf Мастер (1507) 13 лет назад
Ет врядли: ) Любовники плохими не бывают. .

Ет любимые - плохими бывают, слишком большая ответственность!
Grosso Профи (509) 13 лет назад
а какие сказки рассказывают.... заслушаться.... мммммммммммммм....
олег Мастер (2036) 13 лет назад
не бывает плохих учеников бывают плохие учителя
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123566) 13 лет назад
:))))))Значит, по-вашему, женщины - учителя вечных учеников-мужчин?:))))
Анна Петрова Мыслитель (6090) 13 лет назад
Нет, вокруг полно хороших советчиков.:))))
Юлия РжевскаяГуру (3557) 13 лет назад
Ага! Как в фильме "Синьор Робинзон":
- Дорогая, прости, но я не могу этим заниматься, когда на нас смотрит сразу столько друзей!
Елена Мастер (2017) 13 лет назад
Плохих любовников не бывает если к ним от мужей женщины бегают.
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135696) 13 лет назад
Это Вам с мужем повезло ))))
ВрединаОракул (74418) 13 лет назад
Да, не жалуюсь. А вопрос - риторический.
Ляля Чертова Знаток (384) 13 лет назад
Я их на себе не проверяла
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
Я я я то ХОРОш
Юлия РжевскаяГуру (3557) 13 лет назад
... сказал дедушка, разглаживая языком свои седые брови.
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) И это тоже приветствуется! У многих молодых язык с детства прикушен.:))))))))
ВрединаОракул (74418) 13 лет назад
Ура!! Есть еще порох в пороховницах !
Комби Профи (951) 13 лет назад
закон перехода качества в количество