Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не могу попасть на одноклассники,забыла логин, остослала много писем,чтобы помогли,ответа нету,что делать?

aija Мастер (1197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65967) 13 лет назад
А кому Вы "отослали много писем"? Если администрации одноклассников, то это не поможет.
Остальные ответы
Хитрюля Мастер (1975) 13 лет назад
хм.... тут нельзя написать комментарии под ответом.... наверное снова глючит.
а по поводу твоего вопроса я даже и не знаю что тебе посоветовать дорогая.
проверяй все свои логины которые помнишь!