Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто реально правит страной: Путин или Медведев?

Лариса Мастер (2256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8343) 13 лет назад
Эти двое на вёслах. Капитан этой галеры нам не известен. А тем более не известен судовладелец.
Остальные ответы
Юрий Аркадьевич Мастер (2290) 13 лет назад
Все идет с подачи криминала потому что у них деньги значит власть
Источник: Личный опыт
Юрий Алексеев Мудрец (13103) 13 лет назад
ни тот ни другой, а денежные мешки
☀️Странник Искусственный Интеллект (113425) 13 лет назад
К сожалению, реально нашей страной правят олигархи. Они слились с властью и все законы, порядки и режимы делаются под них.
Сопоставте моё высказывание с тем, кому в первую очередь помогает правительство во время кризиса.
asd Знаток (323) 13 лет назад
подарил путин медведиву ахуенный мерин s класса такой весь диски в брюликах, кожа рожа, все дела.... а руля нет. ну диман говорит, а руль? - а руль тебе не нужен, рулить мы сами будем!
ВеМиИс Мыслитель (5615) 13 лет назад
Страной и планетой правит заблуждение. Алигархи, президенты и конституции - рабы.
Глория Мудрец (11912) 13 лет назад
У Путина и Медведева кооператив!!!