Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А можно спросить .. исполнителей оперы Jesus Chrusti Superstar (главные роли) 1973 и 2000

Lilli Знаток (492), закрыт 13 лет назад
..исполнителей оперы Jesus Chrusti Superstar (главные роли)
1973
и
2000
Лучший ответ
Юрий Макаров Просветленный (30248) 13 лет назад
Исполнители основных ролей на студийной записи 1970 года
Иисус — Иен Гиллан (Ian Gillan)
Иуда — Мюррей Хед (Murray Head)
Мария Магдалина — Ивонн Эллимен (Yvonne Elliman)
Понтий Пилат — Барри Деннен (Barry Dennen)
Каиафа — Виктор Брокс (Victor Brox)
Симон — Джон Густафсон (John Gustafson)
Анна — Брайен Кит (Brian Keith)
Ирод — Майк д'Або (Mike d’Abo)
Исполнители основных ролей записи 2000 Steve Balsamo - Jesus Christ
Zubin Varla - Judas Iscariot
Joanna Ampil - Mary Magdalene
Alice Cooper - King Herod
Jonathan Hart - Peter
Glen Carter - Simon Zealotes
Peter Gallagher - Caiaphas, High Priest
Martin Gallaghan - Annas
и другие.
Остальные ответы
Илья Мастер (1410) 13 лет назад
В 1973 Ян Гиллан и Элтон Джон. Больше ни кого не запомнил
Led Zeppelin Гуру (3113) 13 лет назад
Ян Гиллан и Элтон Джон