Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где в питере мона сделалать заказную вратарскую форму(с моей фамилией я имею ввиду)

whyuwannakiller Ученик (8), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
как будто я и так не знаю что вначале надо в инете искать ответ на вопрос, а затем спрашивать, так вот я поискал, а так как я спросил, то это значит, что я не нашёл!!!
Лучший ответ
Billy the Kid Просветленный (33901) 13 лет назад
есть, форму покупаешь, а на декабристов есть магаз, где можно фамилию нанеси
Источник: руг так делал...
Остальные ответы
Безумный Просветленный (23397) 13 лет назад
адрес в интернете поящи или в поисковике.