
Что это????)))Угадайти)

Grossularia Гуру (4395), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну что,неужто никто не знает(((((((
Дополнен 13 лет назад
Для тупых-дайте название.
Лучший ответ
Alla Makova Просветленный (27143) 13 лет назад
СвАстика с санскрита: пожелание удачи. У многих народов (до нацизма) этот знак являлся символом движения жизни, Солнца, света, благополучия. Эти знаки можно видеть на украшениях русских домов, вышивке и т. п.
Остальные ответы
Оксана Данилова Мастер (1423) 13 лет назад
фигня какая-то!
GrossulariaГуру (4395) 13 лет назад
Деточка,я имела ввиду знак на этой "фигне")
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 13 лет назад
Свастика.
GrossulariaГуру (4395) 13 лет назад
Нет.Я спрашиваю о том,что это изначально,до того как все люди начали предписывать этому знаку какие то фашистские значения.
Hrachya Dilanyan Знаток (497) 13 лет назад
я неверуйщий ответ ты говорил
GrossulariaГуру (4395) 13 лет назад
Сам ты фигня.*Неужто все такие тупые....Т_Т*
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193573) 13 лет назад
Колесо поломатое какое-то.. .
Христос воскрес!
GrossulariaГуру (4395) 13 лет назад
Как там бабушка говорила....воистину воскрес,кажется....Я в Христа не верю,но с праздником вас.
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193573) Чудо ты мое!!! Целую, Гривин!!! А, с религией как нибудь потом разберемся! Медведев с Путиным вчера стояли со свечками, как бобики по команде "Сидеть!" И, ничего! Хотя, без партбилетов они никогда не попалибы в КГБ, а потом и в ФСБ!