Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем себя занять....пока все пасхи жуют и вино пьют??))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милашка Мудрец (13006) 13 лет назад
у нас тут тренинг)))) ) приходи к нам))))))))))))
Остальные ответы
Rustik Мыслитель (9659) 13 лет назад
Пей пасхи и жуй вино! ! )
Андрей Муксинов Мастер (1380) 13 лет назад
Мм, а зачем выделяться? Хотя если задаешь этот вопрос в интернете-то нашел альтернативу=)
Sun Знаток (405) 13 лет назад
Присоединяйся! Скучно не будет..))))))))))))))
Марго ****** Искусственный Интеллект (321440) 13 лет назад
Может прыгнуть в авто и к морю! ? С праздником !
НепотопляемыйОракул (58626) 13 лет назад
хахахахахааа....так дача на море....а мы там)))))))))))))))))))))))))))))))
Марго ****** Искусственный Интеллект (321440) Жаль !
Ирина Аглиуллина Ученик (218) 13 лет назад
Пригласите подругу, жену или любовницу на романтический ужин. Накройте стол (приготовьте сами или закажите доставку из какого-нибудь кафе или ресторана) , зажгите две свечи, приготовьте романтическую музыку и вино, которое ей нравиться.
Если решили провести вечер один закажите доставку из кафе (можно и фастфуд!:) ) или приготовьте из имеющихся продуктов в холодильнике. Откройте пиво. И смотрите ТВ или скачайте хороший фильм из интернета.
А еще можно просто почитать в тишине, лежа на диване книжку.
Валерия Антонова Мудрец (12911) 13 лет назад
Кокнись с кем небудь яйцами.