
Достаточно одного слова, остальное - болтовня....

Лиса-Алиса Просветленный (29955), закрыт 13 лет назад
Все борются за свободу слова....Интересно какого? Ваше мнение, юморяне?...
Лучший ответ
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 13 лет назад
Добрых слов много НЕ БЫВАЕТ .
И если ЕСТЬ, а не жрать то такого не ...
Источник: С Пасхой ..."задумчивые губки ",,,
Александр КрасильниковМудрец (10763) 13 лет назад
Монтаж, или настоящая??? Мне бы своего барбосика так научить! Он не больше кошки, пудель карликовый.
Что монтаж - понятно. Кошка одна и та же. Но всё равно интересно!
Остальные ответы
Аркадий Степанян Мудрец (10527) 13 лет назад
свобода слова в глухом лесу да еще шепотом, чтоб волки не услышали. СОЖРУТ.
ольга николаева Гуру (4592) 13 лет назад
вот там сказано-жрать нодо
Антонина Мацепуро Мастер (1368) 13 лет назад

Во как!!!
Источник: С Пасхой вас!!!)
Сказочник Высший разум (1063174) 13 лет назад
Хочу!... всё остальное суета....
Свет Искусственный Интеллект (262719) 13 лет назад
Это точно морда в кастрюле с борщом)))))))))))))))))
Алла Манькова Оракул (66661) 13 лет назад
Борются за свободу слова во время еды!)) ) А ушки закладывает от хорошего пережёвывания!)))
Lina****** Мастер (1500) 13 лет назад
ААААААААААА!!!! А я ведь кроме болтовни и слов то не знаю!!!! У обезьян воспитывалась.... Это уже потом они человеками стали....
CB Мастер (2458) 13 лет назад
Еще Цой пел :" Все говорят мы вместе, Но, не многие знают в каком. "
may be Оракул (77971) 13 лет назад
Да смысл вообще на что-то обращать внимание, когда кругом столько жрачки, что можно утонуть в ней ...
Лидия ЛИСТОПАД Мыслитель (6639) 13 лет назад
"Будьмо! " - это слово. Ну очень многозначное.
Источник: Всем чертям назло!
Олесия Гуру (4647) 13 лет назад
Меньше слов-больше дела.
Юрий Хван Мыслитель (6004) 13 лет назад
За свободу любого слова, какого же еще.. . Животного - в том числе))) ) ну могут же звери в конце концов говорить!!!!
Гор Искусственный Интеллект (142684) 13 лет назад
Разумеется непристойного, остальное просто никто не услышит.