Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МаМО да ты МИНЕТЧИЦА?)?)?)?)?)?))))))))))))))))))))) гыыыыыыыыыыыы)))))))))) Что же ты тоды ХАЛТУРИШЬ))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 13 лет назад
соца для тебя всё и всегда.. . только появись.. . я соскучилась. . чес слово)))))))))))))))) ) вс будет.. .
кстати и МАМО тож больше нет...)))))) ) ржууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Лёля Мыслитель (9205) 13 лет назад
Ой я немогу))) У меня уже слезы от смеха))))))
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
ахаахахха ржууууууууууу пля тоже хател написать)))))))))))))))))))))))))))))))))))