Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каков ваш рекорд бодрствования?

Ха-Хатабыч Мудрец (11811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163489) 13 лет назад
43 года уже бодрствую.. Вот только не знаю, хорошо это или плохо::))
Остальные ответы
Unshaven Wolf Мастер (2233) 13 лет назад
43 часа, лучше не повторять.
Никита 82Мастер (1461) 1 год назад
а я 42( ничего не было
Unshaven Wolf Мастер (2233) Никита 82, конечно ничего, вопрос был о количестве часов бодрствования, а здоровье личное дело каждого..
Евгешка Оракул (60373) 13 лет назад
двое суток! а потом столько же в отключке!:)))
Змея я,змея Мыслитель (5679) 13 лет назад
3-е суток, сыну было 5 месяцев он после операции был, вот я его 3-е суток на руках проносила. До сих пор удивляюсь от куда силы были?
Ольга Гуру (3944) 13 лет назад
2-3 суток. На работе отчеты сдавать надо было, информацию в компьютер занести срочно!
На фиг.. . Так больше работать не буду! ))))))