Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, а вы, если жениться решили на девушке, какую свадьбу хотите? Тихо расписаться или пышное застолье в ресторане?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 13 лет назад
А если ваша любимая хочет яркую свадьбу, с лимузином, прогулками по городу и потом море гостей...выполните ее желание? )))
А денег хватит? Или вообще жалко тратиться на подобное мероприятие? )))
Лучший ответ
Doradov Гуру (2585) 13 лет назад
моя половинка хочет пышную свадьбу, тамаду и пьяных, полузнакомых "гостей"-я хочу тихо уехать в романтическое путешествие.... скорее всего будет как скажу я...
Остальные ответы
BeardMax Просветленный (26628) 13 лет назад
Начинать семейную жизнь с влезания в о*уищенские долги - самое то!
------- ----- Просветленный (29331) 13 лет назад
да что угодно... любой каприз.. .
Единственное мое условие.. все должно быть ..по всем правилам православной церкви... это мой каприз такой..))
Майкл Просветленный (34928) 13 лет назад
Не свадьба важна, а что потом. И как долго они будут вместе.