
а вам нравится? (вн.!)

Оля Мастер (1407), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Изюминка..) Оракул (64006) 13 лет назад
неплохо хотя можно было бы пару кнопок добавить + член-)))
Остальные ответы
Чип Мастер (2413) 13 лет назад
я бы еше кнопок добавил
я я Ученик (128) 13 лет назад
А где же мальчики по вызову?
А так конечно нравится!! ! ;)
ROXI Профи (986) 13 лет назад
Вот бы мужской такой иметь пультик ))
Ирина Мудрец (16502) 13 лет назад
нравится.... но мне только для муж)))))))))
Жанна Гуру (4331) 13 лет назад
мне кажется это пульт для мужчин... не мне не нравится!!! все поменять для женщин!!!
kvest kvest Гуру (3663) 13 лет назад
вау!!!! срочно нужно приобрести, не подскажете где?