Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Такие тарелки пригодятся в хозяйстве?

Шерстяная кошка Просветленный (40963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Бутакова Мыслитель (6457) 13 лет назад
Однозназно да.. . можно туда вот так вот фрукты или овощи класть а места на столе меньше занимать будут:)
Остальные ответы
Пофигея Просветленный (23649) 13 лет назад
На голову мужу одеть, будучи не в духе-самое то!
Ирина Гуру (3117) 13 лет назад
Да!!!! Их можно в мужа кидать, если не хочешь его изувечить фарфоровыми! Пустячок, а приятно....
Черная_гитара Мудрец (11521) 13 лет назад
чёт не знаю даже.... по-моему, это не очень практично)
Настя Мудрец (12287) 13 лет назад
Прикольная тарелка, канечно место мало зайиет, но вот брать с неё продукты наверное не очень удобно)))
Соседски кот Оракул (66012) 13 лет назад
В кулацком хозяйстве и бычий х. й - веревка
safiya shafi Мудрец (16933) 13 лет назад
Если в доме малыши то в самый раз.
лолитка Мастер (1183) 13 лет назад
в восторге от ответа Ольги и полностью поддерживаю-мужу на голову самое то))))))))) 00
Анна Цхяева Гуру (3465) 13 лет назад
только для блюд из лаваша
И так , она звалась Татьяна .... Мастер (1583) 13 лет назад
Главное, чтоб Вам было удобно, а в хозяйстве, все сгодится !!!
Тавушка. Просветленный (23623) 13 лет назад
Незнаю как вам, а мне точно нет.