
Что такое: черное-белое, черное-белое, черное-белое?

Funtik.55 Просветленный (22078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Иванова Гуру (4281) 13 лет назад
Клавиши на пианино
Funtik.55Просветленный (22078) 13 лет назад
Подразумевался ответ, катящаяся кувырком с горы монашка, но так как и мне такой ответ самому не нравится и ни кто не угадал я выбираю Ваш вариант, он мне более симпатичен. Поздравляю с номинацией ЛУЧШИЙ ОТВЕТ )))
Наталья Иванова Гуру (4281) Большое спасибо.
Остальные ответы
Саша Сухова Профи (868) 13 лет назад
черное-белое, черное-белое, черное-белое
Андрей Мастер (2174) 13 лет назад
Похоже ты застрял в середине 70-х и ходиш выбираеш телевизор !
Тебе бы к нам !!!
Андрей Мыслитель (9241) 13 лет назад
Пингвин. который играет с зеброй в шахматы.
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228586) 13 лет назад
это моя аватарка, если непрерывно вертеть головой
Марина Мыслитель (5136) 13 лет назад
Жизнь - как зебра: белое, черное, белое, черное, белое, черное: жопа) )

Вокруг черное, посередине красное. (Редиска в заднице у негра)
Вокруг черное, посередине белое. (Редиска там же, только надкусанная)
Дашуля Мыслитель (6212) 13 лет назад
шашчки на машине такси