Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучшие видеокарты?

bivo Мастер (2272), закрыт 13 лет назад
Видеокарты какого вендора считаются самыми качественными? (Пробовал Sapphire и Asus. У обоих через некоторое небольшое время появились проблемы с кулерами.)
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (244995) 13 лет назад
Да все они в Китае делаются и на Тайване . У меня XFX неплохо работала ( 2.5 года ) теперь HIS год уже стоит - работает очень тихо .
Остальные ответы
Андрей Гуру (3020) 13 лет назад
На мой взгляд - XFX, Foxconn и BFG.
Александр Брагин Гуру (2765) 13 лет назад
Да как попадет, (и на старуху бывает....)
Kvazzard Профи (685) 13 лет назад
Работают как часы (Если не китайские) Nvidia, в частности GeForse(чем больше, тем круче...)