Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у папы вирусный коньюктивит, как лечит?

Алия Зайнутдинова Мастер (1089), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
он носит линзы
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4823) 13 лет назад
Вирусный конъюнктивит требует назначения противовирусных капель, интерферона и противовирусных мазей. Особое значение имеет восстановление иммунного статуса пациента, поскольку вирусное поражение конъюнктивы, как правило, связано с ослаблением защитных сил организма. Поливитамины с микроэлементами в сочетании с растительными средствами стимуляции иммунитета пойдут только на пользу и ускорят выздоровление.
http://www.provisor.com.ua/archive/2002/N17/art_22.htm
Остальные ответы
Ирина Гуру (3117) 13 лет назад
Тетрациклиновая мазь
РУС Профи (516) 13 лет назад
пакетами от чая использованными протирать глаза
Алия ЗайнутдиноваМастер (1089) 13 лет назад
разве таким способом не ячмень лечат?