Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ктоможитпадсказатьгденаклавекнопгекоторайапробеломназывается???))))))))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 13 лет назад
эткогдаобстолтоподподбородком...)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362) 13 лет назад
блин чуть глаза не сломала, пока вопрос читала:)))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:)))Просветленный (48554) 13 лет назад
Ахахаааааа,ржуууууууууу)))))))))))))))))
Смотретьнадовнимательно!)))))))
Дорогая,я если что под тобой немного побуду!)))))))
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362) да не вопрос:)) сколько угодно
Лёша Гуру (3300) 13 лет назад
Да у тебя и так не плохо получается))))))
Дима Искусственный Интеллект (122967) 13 лет назад
по идеи она внизу и самая длинная
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
аникуятебесобакабешаннаяяничегонеподскажу))))))))))))))
------- ----- Просветленный (29331) 13 лет назад
Такаябольшаякнопочкасамаябольшаяизвсех...
Милашка Мудрец (13006) 13 лет назад
говорятчтопоследняястрочкаклавиатуры))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мИдуза Мыслитель (8455) 13 лет назад
Берешься руками за самый главный и толстый шнур.. . и тянешь за него пока экран не потухнет.. . а там и до кнопки не далеко.. .
Ты самое главное не переставай нащупывать ее.. . хи-хи-хи....
Источник: Кто ищет тот всегда найдет...
Настоящая пиратка Гений (73520) 13 лет назад
А давай я тебе любя тресну по затылку... авось вспомнишь)))
Источник: Добрый вечер, дорогой))
Пользователь удален Мастер (1429) 13 лет назад
да вы просто генератор вопросов
Источник: чтопосовеуетепить? куритьнуне наюкаксиеувасслучается
Katya-karamelka8 Мыслитель (8253) 13 лет назад
Бугага))) ржууууу) кто б подсказал, где туалет, сейчас просто лопну))) ухаха))