Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смотрел "Иронию судьбы. Продолжение"? Там случайно не мелькает обнажённая Барбара Брыльска?

Анастасия Орлова Профи (501), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А то читала статью в Интернете и там что-то про это намекнули.
Лучший ответ
Илона Мастер (1311) 13 лет назад
А самому слобо посмотреть? Воспитание не позволяет?
Остальные ответы
kden kden Мудрец (13853) 13 лет назад
там 25 кадром и Хабенский мелькает
КОРОЧЕ!!! Мыслитель (8334) 13 лет назад
не сумела даже 20 минут просмотра выдержать... а уж если бы и кто и голым был (а) -не завлекли бы...