Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый красивый футболист в мире....

Баян Умбетиярова Знаток (277), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
Самый красивый футболист мира по рейтингу журнала France Football -
1.Дэвид Бэкхэм
2.Давид вилья
3.Кристина Роналдо
4.Касильяс
5.Хуакин (из Валенсии который)
6.Хуанито (этот из Бетиса)
7.Торрес
8.Лэмпард
Источник: francefootball.com
Остальные ответы
Akella Ученик (160) 13 лет назад
У всех разные вкусы.. . Но большинству нравятся К. Роналдо и Ф. Торрес
Азат Д. Мастер (1486) 13 лет назад
Девочка - тебе в категорию фэшион футбол надо.. . жалко тут нет такой))
алексей воеводин Мастер (1394) 13 лет назад
Бекхем всегда был Футбольным секссимволом!
Юра Алексеев Профи (724) 13 лет назад
Морадона
Источник: Личное мнение.
Эйнштейн Профи (667) 13 лет назад
конечно же мой любимый Криштиану Роналду!
Альф Ученик (104) 13 лет назад
криштиану роналдо
Пользователь удален Профи (573) 13 лет назад
Лучше б спросила, самый техничный! Замуж чёль собралась!?
V. Freeman Мастер (1440) 13 лет назад
Константин Зырянов
Me encanta Sergio Ramos)))) Просветленный (35070) 13 лет назад
не знаю, как для других, но мне Серхио Рамос нравится))
Источник счастьЯ . Мастер (2191) 13 лет назад
Аршавин

Стивен Джерард

Роналду
Ell Профи (739) 13 лет назад
Конечно же Криштиану Роналду!
ОООО ООООО Мудрец (15458) 13 лет назад
Михаэль Баллак!! ! А Роналду в печкууу!!!