
3 ЧАСА дня- это ещё утро... правда...?

Schwester Dora Мыслитель (7774), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Алимова Мастер (2100) 13 лет назад
Вот меня сегодня разбудили в 8.00 ночи))
Schwester DoraМыслитель (7774) 13 лет назад
бугогааааааааааааа!!;)))
Остальные ответы
Юрьевна Мастер (1165) 13 лет назад
Ну если в 3 часа только встать, то утро :-)
SHere Khan Гуру (3647) 13 лет назад
нет не утро это запоздавший полдень
Ваха Профи (541) 13 лет назад
смотря где спишь, например в туалете уснул
Сердюков Дмитрий Мастер (1492) 13 лет назад
А уши- это затылок, или ещё лицо?
ШтаЗи Мыслитель (5192) 13 лет назад
Ага и мы все как надо! Пора похмелятся!
Аннa Мыслитель (6090) 13 лет назад
конечно. если ты только проснулась то конечно утро.
Катя Гамбарова Мыслитель (6812) 13 лет назад
Если сидишь в интернете то, да )))))))))
Ирина Журавлева Знаток (333) 13 лет назад
Это кому как, вот моя половинка уже легла баиньки. Так это уже ночь???
Катя Просветленный (41141) 13 лет назад
ага, утро следующего дня
Kazulkа Просветленный (28853) 13 лет назад
у миня утричко-пока свет в окошко на монитор светит))
Источник: ;))хе-хе
Петроф Знаток (302) 13 лет назад
когда встал - тогда и утро)