Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вообще недоказуемо??

Катя Просветленный (41141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122597) 13 лет назад
А что доказуемо? То, что уже доказано, завтра может стать теоремой ещё большей сложности.
Остальные ответы
Antal4 Мастер (1921) 13 лет назад
Такого не существует в истинном понимании.
Константин Липенко Просветленный (42790) 13 лет назад
с позиций ума недоказуемо всё.все доказательства ума-иллюзия. которая периодически разрушается. просто эти доказательства разрушения иллюзий уничтожаются в интересах правящих человечеством. поэтому каждому последующему поколению кажется, что можно что то доказать
~be...kissable~ Профи (644) 13 лет назад
То, что мы не можем потрогать.
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4464) 13 лет назад
О чем не сказано, то и недоказуемо.
es Ученик (199) 6 лет назад
Утверждение ""Спартак "(Москва) или, допустим, "Свиновод" из деревни Чмаровка, никогда не станет чемпионом".
Ведь мы не живём вечно)))
Александр Худяков Ученик (190) 6 лет назад
В нашем мире - ничто недоказуемо.