
А куда катится этот мир?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
я серьёзно... Просветленный (23964) 13 лет назад
Куда, куда... Вот этому коту под хвост...
Остальные ответы
UMNICA Мудрец (11869) 13 лет назад
да сидите спокойно - едем уже!
Black Мыслитель (5957) 13 лет назад
к свету! к ясному светлому ядерному зареву
Zmeika N Оракул (59913) 13 лет назад
Ленусько, спокойно! Он пока ещё шатается!:)))
mmm Гуру (3336) 13 лет назад
Возьмите глобус и поэкспериментируйте, на мой взгляд куда мы его толкаем туда он и катится
@@ Просветленный (33655) 13 лет назад
.. блежайшый курс - первамайскее прасники !!))
Алексей Никитин Высший разум (223331) 13 лет назад
В капиталистическое светлое будущее ...
. Просветленный (47762) 13 лет назад
к тебе домой, и в твой сартир!!!!