Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как тогда эту решить????

Big Ma Ученик (71), закрыт 13 лет назад


найти площадь.

да, я тупая.
Дополнен 13 лет назад
а можно как-то не по формуле герона? мне бы как-то попроще. я таких слов даже не знаю.
Лучший ответ
Ярославна Бершак Мудрец (15536) 13 лет назад
так как даны только стороны треугольника, то для того чтобы найти площадь, сначала найдем высоту треугольника. а потом по формуле
S=1/2*осн*высоту найдем площадь

высота, опущенная на основание, равное 9 разбивает его на два отрезка, равные Х и (9-Х)
получается два прямоуг. треугольника, у которых одна общая сторона (высота)
по теореме Пифагора
5"=Н"+х"
6"=Н"+(9-х) "

Н"=25-х"
Н"=36-(9-х) " = 36-(81-18х+х") = -45+18х-х"
25-х"=-45+18х-х"
25-х"+45-18х+х"=0
70=18х
х=70/18 = 35/9

Н"=25-х" = 25-1225/81 = 800/81
Н=20√2/9

S=1/2*9*20√2/9 = 10√2
Ответ: площадь треугольника равна 10√2
Остальные ответы
Вадим Гуру (3627) 13 лет назад
а правда. как площадь находится? и что это такое?
фыва Мастер (1097) 13 лет назад
в учебнике геометрии почитай
Томас Бутылов Знаток (273) 13 лет назад
ответ: 5 умножить на 9 и умножить на 6 = 270
Наталья Гений (63592) 13 лет назад
формула Герона
полупериметр p/2=(5+6+9)/2=10
p/2-5=5
p/2-6=4
p/2-9=1
s=корень ((p/2)(p/2-5)(p/2-6)(p/2-9))=корень (10*5*4*1)=корень (200)=10*корень (2)
Abraham Lincoln Гуру (3557) 13 лет назад
по формуле Герона S=0.25*((AB+BC+CA)*(BC+CA-AB)*(AC+CA-BC)*(AB+BC-CA))^0.5=14.142
cHin-cHillo Гений (85739) 13 лет назад
по формуле герона можно узнать площадь, зная только длины сторон. сама формула выше.