Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот гаишники по кустам прячутся, а что они там делают?
ГИБДДизмом занимаются!

Алексавндр Демьянов Мудрец (15852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
канал Беломорыч Гуру (3489) 13 лет назад
Жену е... уть, а я сижу в засаде.
Остальные ответы
Юлия Мастер (1210) 13 лет назад
они занимаются стрелятизмом мимо проносистов, а потом поштафизмом
FILIN Гуру (2591) 13 лет назад
Я как-то из Смоленска в Москву ехал. Гаишники свой автомобиль в автобусную остановку спрятали. Когда увидел, хотелось смеятьс, хотя меня и остановили за превышение. Становятся очень изобретательными в желании заработать. Но правительство постоянно облегчает им жизнь, повышая размеры штрафов.
Виктор Митрофанов Мудрец (14796) 13 лет назад
Гони
Инспектору
Бабки
Дуй
Дальше
Ринат Абдуллин Ученик (129) 13 лет назад
дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!