Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

шо за группо?

shroomie Мыслитель (5299), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
подсказка - тру блэк митол некоммерческий
Лучший ответ
The unknown person Мыслитель (8446) 13 лет назад
Фактор 2

исполняет атмосферик/дипрессиве блэк метал

посложнее бы чтонибудь...
Остальные ответы
Someone Мыслитель (8469) 13 лет назад
Похожи на худшую "рок" группу в мире-Звери (не знаю кто их к року причислил)
Пользователь удален Мудрец (15139) 13 лет назад
Мож типа попсовый дуэт "Непара"??..;-)
The unknown personМыслитель (8446) 13 лет назад
нет эта Фактор 2...я их случайно видел,эта они!
А-а...Ну МОГЁТ БЫТЬ!..;-)
Mercy Kill Просветленный (41980) 13 лет назад
ну нее, это точно не бис. бис уроды, а эти лапочки)
Drop of a sun Мудрец (14090) 13 лет назад
я знаю! енто Тимате и Зверев! точно))) группо "Брутальные гномиги")))о_О
Led Zeppelin Гуру (3113) 13 лет назад
Это же
какиято животные...