
весна! что одеть? хочу быть дерзкой и красивой, чтоб мужики слюнями изошли, чтоб обкончались в штанишки....

Наталья Александрова Мудрец (15067), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Александр Шамин Мастер (1246) 13 лет назад
Так, чтобы хотелось раздеть!
Остальные ответы
Антон Сартаков Профи (521) 13 лет назад
Ходи голой. Только не забудь вначале прогладится утюгом...
ГЕНА БУКИН!!! Мастер (1128) 13 лет назад
тогда разденься! выйди на улицу голой!!!
Валерий Мастер (1304) 13 лет назад
по таким желаниям, повяжи бантик куда нибудь, чулочки сексуальные и больше ничего кроме туфлей на высокой шпильке, точно обкончаются, посматривай назад
семён андронов Гуру (2737) 13 лет назад
просто одень туфли на голое тело и иди по улице только жопу рукой прикрывай а то впендюрят!!!!
webpsk Знаток (380) 13 лет назад
да не чего не одевай