
..почему мне нравятся беременные женщины???

дядя Жора Просветленный (45485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Уржумцева Ученик (178) 13 лет назад
потому что выглядят еще сексуальнее
Остальные ответы
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 13 лет назад
А разве они могут не нравиться????
Натали Гуру (4499) 13 лет назад
Потому что от них польза в 2, а то и в 3 размере)
Калайчев Христофор Мастер (1713) 13 лет назад
a potomuwto oni vse ot tebj zaberemenili ne prav li j ???
mmm Гуру (3336) 13 лет назад
А пирожки с начинкой тоже любите?
=OksanAReztsovA= Мудрец (17657) 13 лет назад
Ностальгия по дому))
Источник: Мама, роди меня обратно))))))
Ninok А Мастер (1337) 13 лет назад
С ним проблем меньше!
Gelia Мудрец (10786) 13 лет назад
Ностальгия. А память у Вас ничегооооо!
Казя Мудрец (10547) 13 лет назад
А потому что ты их не боишься, они уже благополучно отохотились.
Галина Ефимова Просветленный (29429) 13 лет назад
Потому что это твоих рук дело.... вернее не рук....
Единственная... Оракул (71831) 13 лет назад
А они всем нравятся, ведь беременность - украшает женщину, с ней она - РАСЦВЕТАЕТ...
Soleil Мудрец (14766) 13 лет назад
потому что у них Мудрость в глазах.. Спокойствие и Чистота!!!
Источник: Христос Воскресе!!!
дядя ЖораПросветленный (45485) 13 лет назад
..Воистину Воскрес,см.пункт 5
Soleil Мудрец (14766) пункт 5..выучен и золотыми буквами )))
Шинова Просветленный (31391) 13 лет назад
а есть однако же еще предположение,
что нравятся Вам тёти в положении
не потому, что краше иль умней.. .
в сравненьи с ними кажетесь стройней?
Солнышкова_Я.Высший разум (125359) 13 лет назад
А и умница же!!!
светлана Ученик (221) 13 лет назад
может потому, что делать ничего не надо? уже все сделано до вас?