Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите в сны?

Пензенский зоопарк Мудрец (13987), закрыт 13 лет назад
Вот говорят если снится дерь-о ...-это к деньгам.. бедный Бил Гейтс ,наверное боится спать ..
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 13 лет назад
Сны не случайны.. .

Просто трактовки должны быть субъективно корректны.
Важно не то, что снится, и что всё это означает по общеупотребительной "азбуке сновидений", а то, какие эмоции вызывает сон и какие неявные ассоциации навевает.

Во сне главное не сюжет, а те эмоции, которые испытываешь.. .
Можно по кучам разрубленных тел ходить с бодрой усмешкой и мурлыкать под нос весёлую песенку,
а можно ходить по благоухающему весеннему саду с ощущением безумного первобытного страха.. .

Снилось как-то.

Гуляю я по такому вот вышеописанному прекрасному саду, наслаждаюсь пением райских птиц... .
Но внезапно сад замирает.
Всё становится тускло серо-светло-серым (чёрно-белое ещё бы ничего, а тут!) , беззаботное пение птиц,
мягкий шелест листьев под лёгким дуновением ветра - всё смолкает.. .
Вот тогда-то я и понял, что это <<мир отошедший в сказку>>...

В течение последующих двух дней моя субъективная и объективная роль в жизни претерпела существенные метаморфозы в не лучшую сторону...
Остальные ответы
Georgy Gabur Просветленный (47021) 13 лет назад
Сны предвещают, только их надо уметь читать.
Юлия Мастер (1713) 13 лет назад
я верю снам. но не сонникам.
Игорь Крыс Мыслитель (9049) 13 лет назад
Если - очень разумные сны - один-в один, ЖДИ БЕДЫ!! !
Проверено
(:Sweety:) Мудрец (10613) 13 лет назад
а я просто получаю удовольствие от снов - хоть сценарии по ним пиши)
Juretsky Мастер (1230) 13 лет назад
Сны - такая же часть нас как и реал, причем немалая часть.. . Только мы так ее не воспринимаем, следовательно ущербны почти на треть (: Верить им или не верить? А верите ли Вы в себя?