Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

9 мая

Hunter of Dragonflies Мыслитель (5322), закрыт 13 лет назад
помогите придумать надписи на плакаты---например---спасибо вам за мирное небо---что бы после праздника можно было плакаты не снимать---9 мая и с днем победы писать нельзя---я все мозги поломал уже---в нете тоже ничего нет. нужно 4 надписи
Лучший ответ
Евпраксия Мыслитель (7915) 13 лет назад
"Мы благодарны вам за мирную жизнь"... ой, ё, хрен придумешь, действительно! "Связь поколений непрерывна"; "Память поколений вечна"; "Исторические корни незабвенны", "Опыт поколений - бесценен"; "Не помня прошлого - не построишь будущего" (последнее - вольный перевод кого-то из классиков) . Удачи в решении нелегкой задачи! Может, хоть на мысль натолкну!
Остальные ответы
Сергей Ермолаев Мастер (1028) 13 лет назад
Россия ослаблена - низкий поклон Доллару!
Сергей ЕрмолаевМастер (1028) 13 лет назад
Самому не приятно, зато правда...
Евпраксия Мыслитель (7915) Хотела "подраться" немного с тобой, а вот коммент прочитала и согласилась. Тогда еще добавь и поклон евро - от народа российского, с мозолями и нищетой... (((( Ну и, конечно, от нас - военнослужащих, за проблемы с реформированием. (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Стас Родионов Искусственный Интеллект (108024) 13 лет назад
Никто не забыт, ничто не забыто.
Их подвиг бессмертен.
Анастасия Профи (832) 13 лет назад

"Время стой и замри! Вот выходят они из легенды!
Молодые, красивые, снова готовые в бой... "
"Ты же выжил, солдат! Хоть сто раз умирал... "
Что-то в этом духе)))
Евгений Оракул (61884) 13 лет назад
"С самым светлым праздником! "
И пусть каждый думает что хочет. Для меня, например, День Победы не только самый светлый, но и единственный праздник в этой стране.