
скажите чем можно заняться сегодня если кругом все куличи лопают и вино красное пьют а я не люблю вино да и вообще

Лариса Высший разум (141362), закрыт 13 лет назад
на строгой диете?
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Блюди диету. И воздастся за воздержание слабостью и ночными кошмарами!
Источник: Привет! С праздником! ;-))
ЛарисаВысший разум (141362) 13 лет назад
с праздником. смешно ответил. спасибо
Остальные ответы
genni Гуру (3123) 13 лет назад
будь смиренна сестра и побольше молись.
Лилия Мыслитель (6010) 13 лет назад
ТОгда пишите стихи.
Скатерть белая, свеча
Аромат от кулича
Льется в рюмочки кагор
Пить немного, уговор
Разноцветие яиц
И улыбки светлых лиц!