Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите,каким образом с моей страницы "вконтакте"отсылают спам моим друзьям?Как от этого избавиться?

Ich_Katja Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Я изменила пароль,а сообщения всё равно отсылаются!Что мне делать?
Лучший ответ
Юлич Гений (55953) 13 лет назад
Надо сначало на своем мыле пароль поменятьь, а потом пароль от ВКонтакте. Спам идет потому, что твою почту взломали.
Остальные ответы
*CRAZY* Мыслитель (9410) 13 лет назад
удалиться. и не ходите по всяким ссылкам
Александр Ученик (162) 13 лет назад
Пароль смени. Это же очевидно.
Гарри Антикапусин Профи (913) 13 лет назад
А у меня в одноклассниках такая же фигня.