Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда у вас вопросы кончаться?

Магдалинка. Оракул (72597), закрыт 13 лет назад
разнести ''ответы'' нафиг!
Лучший ответ
Странник Мастер (2092) 13 лет назад
когда будут получены все ответы)
Источник: а будет это не скоро
Остальные ответы
Виктор Дегтярев Профи (518) 13 лет назад
учитывая деградацию населения -НИКОГДА!!!! (((К сожалению, а ответы -вещь хорошая, иногда попадаются хорошие вопросы.... В самом деле интересные!
Sergey Мудрец (11449) 13 лет назад
похоже у тебя есть все ответы
батаррейко раздолбайко Знаток (287) 13 лет назад
Когда появиться сообщество "Че тут делать??? "
Анюта Калашникова) Ученик (130) 13 лет назад
никогда!!!! вопросы всё растут растут. вот когда всё будет одинаковым и новинок не будет появлятся может тогда и кончатся! а ещё если нет у всех отключат!
Леся Ивановна Ученик (10) 13 лет назад
скучно вот и вопросы задаю. делать нечего