Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сон

Парящая в ОбЛаКаХ Мастер (2316), закрыт 13 лет назад
Приснилось,что я другу мужа,порвала джинсы и он мне сказал,что бы я зашила дырку,дал мне иголку с ниткой вдетой.Я взяла и собралась зашивать,а он сказал,да ладно не надо.Я говорю,ладно приходи к нам в выходные в гости я тебе зашью. (во сне я не шила)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (805) 13 лет назад
Ваш семейный бюджет имеет какую-то брешь. Требуется его штопка.
Остальные ответы
Вова из Ростова. Просветленный (25781) 13 лет назад
Вы поругаетесь, он соберётся уезжать, но передумает. Вы помиритесь.