Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за растение 2 ?

Jkuschin andrey Мудрец (16995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
васюша Просветленный (38088) 13 лет назад
это определенно спирея. только вот какая? мне кажется скорее всего Вангутта (Spuraea x vanhouttei) )- садовый гибрид/

вроде лист больше всего похож

хотя с натяжкой дубровколистная (S. chamaedryfolia) это из популярных, но мож дикая какая....
Остальные ответы
krasulya Профи (578) 13 лет назад
знакомое но название не помню вспомню напишу!
Мила Питер Мыслитель (9229) 13 лет назад
Похоже на жимолость каприфоль.