Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем полезна печень рыбы, а именно осетра....Спасибо....

Бейбарс(Султан). Гуру (4215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899233) 13 лет назад
не обольщайтесь особенно, есть можно, и ладно.. . как есть польза, так и вред.. .
и так почти от всего
и то, что у одного усвоится, у другого-даром пройдёт.. . и осётр может иметь нездоровую печень.. . он же вам не скажет...
Остальные ответы
Семен Дерзский Просветленный (24722) 13 лет назад
для осетра или вы о своем здоровье печетесь :)?
Бейбарс(Султан).Гуру (4215) 13 лет назад
ты далбануты да или читать не умеешь...
Svetlana.ANGE Мудрец (11873) 13 лет назад
Чем бы полезна не была а есть все равно каждый день не сможете!!!