Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помидоры лучше растут под электрическим столбом, кто пробовал, действительно так?

ansdrei nikita Ученик (54), закрыт 13 лет назад
Читал в одной статье, дескать на томате это хорошо отражается. У меня ка раз на огороде есть столб. Интересно, есть ли у кого опыт такой?
Лучший ответ
))) ((( Мыслитель (5012) 13 лет назад
Наверное Вам придётся пробывать, а потом нам сообщить результат.
Остальные ответы
клава иванова Оракул (71732) 13 лет назад
у меня есть книжонка какого то садовода любителя с донецка, кот описывает метод выращивания де-барао с привязкой к электричкскому столбу, и расшифровывает, что доп удобрением он считает гниющий деревянный столб (автора на память не назову, книжонка на даче. а у нас столбы бетонные изрядно зацементированные и не посадишь даже чтоб кол сьэкономитьг
ЛЮДМИЛА ФИЛАТОВА Мыслитель (7940) 13 лет назад
Помидоры растут и плодоносят хорошо от прекрасного ухода за ними и естественно от вовремя вносимого удобрения, а столб урожай вам навряд ли повысит.
Игорь Молдовану Гуру (2901) 13 лет назад
А Вы не слышали, что они ещё любят слушать музыку? И лучше при этом растут.
Людмила Чаевникова Просветленный (42689) 13 лет назад
У нас над участками проходит высоковольная линия. И под этой полосой очень скудная растительность, плохой урожай. Владельцы этих участков считают, что это от воздействия электрики.. На участках дальше-все в порядке. Вот и судите - поможет ли это Вашим помидорам.