Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обязательно отмечать пасху?Я крашу только яйца и пеку кулич

Надежда Румянцева Гуру (3903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Strawberry Знаток (483) 13 лет назад
Я так же его отмечаю как и ты, это своего рода и есть "отметить".Христос Воскрес!
Остальные ответы
Денис Сорокин Мыслитель (5075) 13 лет назад
Договорились! Ты готовишь а я ем!!!
[Без нЕгО её НеТ]. Ученик (160) 13 лет назад
это зависит от желания и силы веры!
Наталья Чигожина Знаток (369) 13 лет назад
А я вообще даже и кулич не пеку и не покупаю, и ничего, нормально пасху отмечаю.
Kiss Dead Гуру (4520) 13 лет назад
Что это сегодня все так пекутся о соблюдении каких-то правил и традиций? Я вот тоже ведусь на это. Даже яйца покрасила. А теперь сижу и думаю: а кто эти яйца жрать будет? 40 штук! Только кому-нибудь яйца отхристосуешь, тебе тут же другие взамен. Круговорот яиц в природе какой-то! А куличи? Купили в пятницу, а они подсохли уже. Ну и на фиг они нужны? Всё, завязываю с этим! В след году только десяток яиц, чтобы на столе красиво было, и всё!
Marina@LUX Просветленный (25621) 13 лет назад
По-моему вполне достаточно. Главное на богослужении побывать и если позволяет здоровье всенощную отстоять.
барто Мыслитель (8706) 13 лет назад
зачем спрашиваете если сами готовитесь?