Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вот если мужчина говорит " я хозяйственный как мыло"..это он мне что...на анал намекает?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 13 лет назад
хааааааааааааааааааааааа млять! ну и логика у меня....
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282095) 13 лет назад
Ну ты че лап, мож просто повеситься хочет?))))))))))
Nez@budk@Гуру (2967) 13 лет назад
да вот что то при слове " мыло"...первое что пришло на ум...это то...куда без него взезть можно)))))
с праздником!
Остальные ответы
михаил рыбин Гуру (4881) 13 лет назад
Почему сразу на анал? Вы что, при анальном сексе хозяйственным мылом смазываете ???Это мазохизм !!!
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292330) 13 лет назад
Это он намекает на то, что пахнет то он не айс....))))))))))))))))))))))))