
Помогите моему соседу,он бодибилдингом хочет занятся.С каких гантель начать???(см.)

oleg flash Мыслитель (6155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белая Незнакомка Мастер (1749) 13 лет назад
А чё педики разве тоже качаются?
Калайчев ХристофорМастер (1713) 13 лет назад
umenj est samnenie 4to suwestvuiut joltie galubie !
Остальные ответы
кент Мастер (1787) 13 лет назад
тут и протэин не поможет!!!
Натали Гуру (4499) 13 лет назад
Хи-хи, какие пупырышки... думаю, ему лучше вообще тяжести не поднимать) _
Кракату Профи (624) 13 лет назад
Пусть таскает тюки на въетнамском рынке!
Ассоль Мудрец (15276) 13 лет назад
побольше кашу ешь, дружок. кашу
Ганнуся Гуру (2525) 13 лет назад
Сначала на спичку наденьте с двух сторон пуговицы. и старайтесь размерчиком поменьше, а то вдруг еще руки оттянутся от такой тяжести.