Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автомотики а у трактора какой привод?

Марина Просветленный (46355), закрыт 13 лет назад
И у танка какой?
Дополнен 13 лет назад
и у танка тож какой привод. Правда оч оч оч интересно.
Дополнен 13 лет назад
ой я про комбайн еще забыла)))
Лучший ответ
Мышона Просветленный (26289) 13 лет назад
так привод бывает двух видов: какущий и никакущий))))) выбирай любой))))))))) ржууууууу
Остальные ответы
inferno Мыслитель (6811) 13 лет назад
Как ты нас назвала?)) )

у трактора задний, у танка гусеницы - полный можно сказать)
Вадим Гуру (3627) 13 лет назад
а че такое автомотики?
Азазель Профи (940) 13 лет назад
полный 36х36 у дт 75 оть количество траков, у кировца вроде задний хотя панять где у кировца зад проблематично, потаму как он одинакого хорошо ездить и взад и впиред и кресло с рычагами у ниго дублированные вроде или паворачиваються
Михаил Гуру (4326) 13 лет назад
думаю, практически уверен, что карданный!!!)
Валентина Извекова Оракул (77542) 13 лет назад
Наверное, полный, иначе в полях на посевных тяжко!!!) )
Электрон Просветленный (47644) 13 лет назад
разный. к примеру мтз 80 только зад а мтз 82 полный. но самое интересное там есть вас отбора мощности вот он то для чего?? ? (сзади писюнок такой тырчить).