
ВСеМ ПриВЕТ!! ! С РождеСтвоМ ХриСтоВЫМ ВАС ЮморЧАне!!!

Андрей Жуковский Мудрец (18305), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
БУДЕм ЗнаКОМИться ...Меня СОНЬКА зовут...
Дополнен 13 лет назад
С ПАсХОЙ ВАС
Лучший ответ
Ольга Просветленный (22102) 13 лет назад


Это я - Васька!
Источник: С Пасхой Вас! Христос Воскрес!:))
Остальные ответы
xilit Мудрец (15497) 13 лет назад
Ты датами не ошибся?
Натания Оракул (74486) 13 лет назад
Вот это Вы удачно Новый год отметили!)))
Источник: С Пасхой Вас!
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119167) 13 лет назад
Як не вмер, так усра---ся !!!
Христос Воскресе !!!
Кошка Грига. Оракул (66876) 13 лет назад
И Вас с праздником Великим!!!
Источник: Мяууу!
старый хрен Оракул (52814) 13 лет назад
Завязывай, СРОЧНО !!!(но аккуратно ))))))))))))))))
Источник: с праздником )))))
Ягодка Мыслитель (5417) 13 лет назад
Что, на дворе у вас январь?
sholoh6 Высший разум (1096259) 13 лет назад
Воистну воскресе! И желаю тебе, то что себе желаю...
Источник: Евангелие от Матвея. 7-12.
Ганнуся Гуру (2525) 13 лет назад
Как быстро лето пролетело
Уже зима катит в глаза....
Источник: Басня Крылова
Алена Владимировна Знаток (446) 13 лет назад
И вас тем же концом по тому же месту. С Пасхой дорогой!!!
Галина Ефимова Просветленный (29429) 13 лет назад
Нельзя столько лет срок тянуть- разум мутнеет. Пошутил не смешно
Андрей Мыслитель (9241) 13 лет назад
Да, братан, не по-детски тебя видать закрыло то на Рождество. Апрель на исходе. а он только от него отошел!!! !
Пил бы ты любезный поменьше.
Татьяна Короткова-Харьковская Мудрец (14539) 13 лет назад
А меня зовут- Маркиз С нашим Святым праздником! ХРЕСТОС ВОСКРЕСЕ!
МируМир Мудрец (11797) 13 лет назад
И тебя тожи со фсеми праздниками прошедшими. . и конечно же Христос воскрес!!!
Берёзка Гуру (3064) 13 лет назад
мдя... чего только не бывает... вот и такое, оказывается, бывает... или че это было?