Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким цветом Ваше НеБо!?!?С прахдничком, приятного настроения!)))

•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
простите "праЗдничком"
Лучший ответ
Владимир Просветленный (38879) 13 лет назад
Ясное голубое небо с радугой по середине, и одной яркой звёздочкой которая светит мне днём и ночью!!
Источник: Здравствуй Оксана!!
•Оксаночка• ЯИскусственный Интеллект (168429) 13 лет назад
Здравствуй Владимир!)
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Голубенькое)
Спс) И тебя с праздничком)
Марина Мудрец (13641) 13 лет назад
голубое с белыми облоками)) ) И тебя с праздничком и позитифффффффффчика)))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151940) 13 лет назад
небо только в алмазах))))) )
с праздником)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Светлая Просветленный (46251) 13 лет назад
Я вижу голубое небо над головой,
Я на солнце сияющее в небе смотрю,
Я желаю счастья и любви большой,
Я желаю всего хорошего в этом году.
Пользователь удален Мастер (1301) 13 лет назад
Вот такое небо у меня!!!!: -(
•Оксаночка• ЯИскусственный Интеллект (168429) 13 лет назад
Что же такое мрачноватое?!(
Если в моей жизни появится девушка,то оно изменится! :-)